Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 октября 2015 г.

Полис прикрепили к кредиту
1313 просмотров

Банки меняют свои бизнес-модели. Заработать на разнице процентов становится все труднее, источник прибыли смещается в сторону создания комплексных услуг, неотъемлемым элементом которых является страхование.

Страховые компании готовы стать частью новой стратегии банков, а значит, предложить им дополнительные преимущества для развития бизнеса.

Изменения в экономике происходят слишком быстро, чтобы можно было действовать по плану, опираясь на свой прежний опыт. Финансовый сегмент стоит на пороге новой реальности. Вот ключевые изменения, которые уже произошли и должны быть учтены в стратегии работы компаний. В кризис клиенты становятся чувствительны к любым изменениям цены. Лояльность к брендам снижается. Иными словами, опираясь на известный принцип, применительно к клиентской базе уже нельзя сказать, что 20 процентов клиентов обеспечивают банку 80% дохода. Усилия смещаются на обеспечение продаж, повышение сервисной составляющей бизнеса.

Меняются бизнес-модели. Потери от основных доходов розничные банки компенсируют предложением комплексных услуг. Снова набирает популярность идея финансового супермаркета. Технологичность, способность к адаптации продуктов становятся ключевыми критериями выбора бизнес-партнеров.

Ускорен процесс перехода к оцифровыванию бизнеса. Новые каналы продаж набирают популярность. Растет количество клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения. Во многом этому процессу способствует рост проникновения широкополосного Интернета.

По данным Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, только за последние три года количество пользователей Интернета в России увеличилось на 17 миллионов человек.

В борьбу за потребителя с банками и страховщиками активно вступают различные сервисы на самых мощных интернет-платформах. Корпорациям придется становиться более технологичными. Банковский бизнес создает целые проектные офисы по разработке инноваций. Такой как, например, АЛЬФАЛАБ в Альфа-Банке.

Этот и другие банки, среди которых Сбербанк России, начинают позиционировать себя как ИТ-компании.

Переход «на цифру» - это снижение операционных расходов, повышение скорости выполнения операций, сокращение доли ручного труда. «Ренессанс страхование» эта стратегия обеспечила на стагнирующем рынке прибыльный портфель по авто, повышение эффективности розничного бизнеса. Стали возможны более точная «настройка» тарифа, справедливая оценка риска, в том числе при пролонгации.

Дан старт пролонгация договоров каско в электронном виде, продаж прямого страхования от несчастных случаев и загородных домов, электронное ОСАГО - наша электронная линейка продуктов теперь не уступает той, что располагают мировые лидеры рынка прямого страхования.

Продажи через сайт, мобильные приложения позволяют кастомизировать финансовые услуги, следуя за изменяющимися потребностями клиента. Вслед за сотовыми операторами банки и страховщики активно стимулируют клиентов покупать полисы в Интернете, объединяя свои усилия в части предоставления скидок и дополнительных преимуществ.

Банки могут дополнить страховым полисом практически любой свой продукт. Онлайн-сервисы банков становятся ключевым способом продаж страховок. Все нужные для продажи операции проходят автоматически и требуют минимум участия сотрудников банка. Практически все полисы страхования частных лиц и большинство корпоративных договоров оформляется в единой информационной системе, включающей расчет тарифа, создание всех необходимых документов, проверку вносимых данных и т. д.

Такие встраиваемые продающие решения - Link-технологии - это, к примеру, API в виде web-сервисов, которые предоставляет страховая компания, а банк встраивает их в процесс на своем сайте.

На рынке наиболее популярными являются три способа интеграции Link-технологии, различающиеся вариантами взаимодействия партнеров. Первое - покупка и оформление страховки происходят полностью в системе банка, с интеграцией к нам проданных полисов. Второй вариант - покупка полиса происходит в интерфейсе банка, при этом система партнера интегрируется через API страховой компании, например, с сервисом расчета, сервисом формирования полиса и т.д. Третий вариант - для покупки страховки клиент переходит на специальную страницу сайта страховщика, а после оформления возвращается на сайт банка. Процесс настройки интеграции в среднем занимает от 1 дня до 2-3 недель в зависимости от выбранного способа. Все направлено на то, чтобы потребителю было удобно использовать страховую опцию на сайте или в системе банка, чтобы в идеале страхование происходило в один клик или было включено по умолчанию, либо решение о страховании было возможно принять в один клик.

Уровень проникновения аналогичных Link технологий на российском рынке уже составляет 10-15 процентов от общего объема партнерских продаж страховых компаний. И это хороший показатель, свидетельствующий об активном развитии сегмента. Еще 2-3 года назад объем продаж, который обеспечивала такого рода интеграция с банками, не превышал и 1 процента.

Linki становятся «базовыми потребностями» банков при работе со страховщиками. Сегодня задача страховых компаний состоит в том, чтобы сделать интерфейсы более понятными, эргономичными и дружелюбными для пользователей - все это направлено уже на совершенствование качества услуги.

Юлия ГАДЛИБА, вице-президент Группы «Ренессанс страхование»


  Вся пресса за 6 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт